28 сентября 2018 в рамках городского форума «Вера, надежда, любовь в российской семье» в нашей школе прошёл урок-размышление «По ведомству души»

МАОУ средняя общеобразовательная школа №29, Калининград


ДИРЕКТОР

+7 (4012) 64-84-23

maouschool29@eduklgd.ru
ПРИЕМНАЯ

+7(4012) 64-84-23

newschool29@mail.ru

28 сентября 2018 в рамках городского форума «Вера, надежда, любовь в российской семье» в нашей школе прошёл урок-размышление «По ведомству души»

28 сентября 2018 в рамках городского форума «Вера, надежда, любовь в российской семье» в нашей школе прошёл урок-размышление «По ведомству души»

28 сентября 2018 в рамках городского форума «Вера, надежда, любовь в российской семье», на основе региональной площадки  «Инновационная деятельность – площадка по совершенствованию системы духовно – нравственного воспитания и развития обучающихся» в нашей школе прошёл урок-размышление «По ведомству души».

 

            Аудитория: учащиеся 8-х классов, родители и бабушки обучающихся МАОУ СОШ № 29.

            Были использованы материалы: Репродукции картин С. Дали, фотографии пирамид и рождественских пирамидок, видео «Как сделать пирамиду-оригами», отрывки из феерии «Алые паруса» А. Грина, из повести «Слепой музыкант» В.Г. Короленко, из повести «Отчаянная осень» Г.Н. Щербаковой и иллюстрации к ним, толковый словарь.

            Метапредметное занятие на основе эвристической беседы, направленное  на воспитание нравственных ценностей,  представляло собой инновационную форму обучения.             Участникам  было предложено провести поиск информации в источниках разного типа; учились ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни; искали ответы на такие вопросы, как: «Что есть душа? К чему она стремися? Что есть любовь?»; размышляли над проблемой истинной красоты, над способами самосовершенствования.

            Урок – размышление  способствовал развитию информационной культуры обучающихся, повышению интереса к культурному наследию, формированию эмоционального глубоко личностного восприятия художественной литературы и повышению к ней интереса, обогащению субъективного мировосприятия обучающихся и приятию ими ценностной базы, заложенной произведениях искусства; воспитанию толерантности, умению понимать и принимать мнение другого человека.

            В течение урока ребята отвечали на вопросы, связанные с анализом текста, высказывали своё мнение и аргументировали его, принимали точки зрения других учащихся. На уроке учащиеся свободно выражали свои мысли. Урок прошёл в атмосфере доверия, доброжелательности, открытости, сотворчества и общения.

 


Возврат к списку