Семинар «Система работы школы по формированию духовно-нравственной личности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности»

МАОУ средняя общеобразовательная школа №29, Калининград


ДИРЕКТОР

+7 (4012) 64-84-23

maouschool29@eduklgd.ru
ПРИЕМНАЯ

+7(4012) 64-84-23

newschool29@mail.ru

Семинар «Система работы школы по формированию духовно-нравственной личности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности»

Семинар «Система работы школы по формированию духовно-нравственной личности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности»

27 февраля 2019 г. в рамках плана работы образовательных организаций - опорных площадок по совершенствованию системы духовно-нравственного развития и воспитания в МАОУ СОШ № 29 проходил семинар «Система работы школы по формированию духовно-нравственной личности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности».

         Цель семинара - представить опыт работы по организации духовно-нравственного воспитания обучающихся с позиций системно-деятельностного подхода.

         В работе семинара приняли участие заместитель начальника отдела школьного и дополнительного образования Т.В. Глущенко, руководитель Учебно-методического Центра духовно-нравственного образования и воспитания КОИРО Жариков Д.С., методист Учебно-методического Центра духовно-нравственного образования и воспитания КОИРО Снопок М.С., методисты Центра методического сопровождения системы духовно – нравственного воспитания Соколова М.Е., Беспятова Л.А., Мишина И.Т.,  настоятель прихода храма в честь Святителя Спиридона Тримифунтского иерей Ростислав Ерощенко, настоятель прихода храма Сретения Господня иерей Владимир Рожин, представители 6  образовательных организаций - опорных площадок.

         Организаторами были предложены четыре секции, в основе которых заложены элементы системы работы МАОУ СОШ № 29. На секциях  педагогические работники и обучающие школы представляли различные формы работы по формированию духовно-нравственной личности обучающихся.  

Секция 1. Развитие личностных качеств обучающихся через изучение учебных предметов «Основы православной культуры», «Живое слово», «Истоки».

     Секция  2. Возможности внеурочной деятельности для духовно –    нравственного развития и воспитания обучающихся.

Секция 3. Роль проектно – исследовательской деятельности в становлении личности обучающихся. Представление проектов и исследовательских работ.

Секция 4. Творческая среда как средство нравственного воспитания обучающихся.

         В заключение работы семинара участники поделились своими впечатлениями и пожеланиями по организации работы в области духовно-нравственного воспитания обучающихся с позиций системно-деятельностного подхода.

 


Возврат к списку